Объявления

Автор Тема: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ  (Прочитано 126259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« : 17 Мая 2014, 16:40:19 »
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E "Hydra-Matic" кодовое обозначение GM - MH9
Облегченное современное поколение трансмиссии с электронным управлением "Е" на переднеприводные автомобили GM с двигателем от 1.4 л до 2.4л.

Технические характеристики (коробка 12 модельного года):
 Mаксимальная мощность от ДВС (л/с) 140 (бензин) 95 (дизель)
 Maксимальный крутящий момент от ДВС: 175 Nm (бензин) 200 Nm (дизель)
 Передаточные числа:
 Первая 4.50
 Вторая 2.90
 Третья 1.91
 Четвёртая 1.45
 Пятая 1.00
 Шестая 0.70
 Задняя 2.94
 Главная 2.84
 Mаксимальные обороты на передачах, а также для переключения передач:
 Задняя 3000
 Паркинг 3000
 1-2 7000
 2-3 7000
 3-4 7000
 4-5 7000
 5-6 5880
 6 4364
 Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)
 Материал корпуса коробки - алюминий
 Тип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапанов
 Размер муфты гидротрансформатора: 220mm
 Вес коробки 71.5 кг. (157.6 lb)
 Изготовители: Китай, Корея.
Унифицированные запчасти позволяют подбирать расходники из всего семейства серии 6Т 30/40/45

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя.
 Смешивание допускается.
Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО.
 Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
 ExxonMobil Corporation - Mobil DEXRON-VI ATF
 Kendall Motor Oil Company - DEXRON-VI ATF
 Chevron Corporation - Chevron ATF DEXRON-VI
 Havoline ATF DEXRON-VI
 Petro-Canada - DEXRON-VI ATF
 S-Oil Corporation - SSU ATF DEXRON-VI
 Petronas - PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF
 SK Corporation - ZIC DEXRON-VI
 ConocoPhillips Company - DEXRON-VI ATF
 Sinopec Corporation - XunDong ATF VI

Заправочный объём АКПП:
 полный (достижим только при капитальном ремонте) - 7,6 л
 частичный (посредством слива через сливную пробку поддона) - 4,5 - 5,5 л
 (TIS в справочных объёмах по коробке 6T30 : 4.5 min 5.5 max  картер)

Циклы замены масла для достижения чистоты жидкости без разбора коробки или гидропрокачки


Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет):
 На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)
Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум - на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки.

Технология частичной замены масла:
 слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку.
 залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки
 На количество слитой жидкости внимания можно не обращать, т.к. на 90% машин с завода обнаруживается небольшой недолив, или нижняя грань нормы.

Чем устранить небольшие рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе и с отпущенным газом?
 Частично - заменой масла. Частично - прошивкой коробки.
 Частично - обучением тормоза понижающих передач по технологии указанной ниже:
 Прогреть машину. Переключить, и удерживать рычаг в положение N 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач
Если не прогреть машину, торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким!
Другие способы отсутствуют.

Чем устранить небольшое "подтупливание" АКПП при динамичном стиле езды и резких ускорениях/торможениях?
 Коробка не имеет режима S (sport) и рассчитана ТОЛЬКО на спокойное передвижение, электронная педаль газа в угоду экологичности накладывает свои ограничения.
 Исправляется установкой педаль-бустера или прошивкой ЭБУ. Другие способы отсутствуют.
 (Сброс настроек при помощи клеммы дает только переобучение коробки заново и если Вы кардинально не меняете стиль передвижения -изменений в поведении АКПП не будет.)

Замена жидкости в АКПП: зависит от прихоти диллера, вашего желания и здравого смысла
Производитель рекомендует производить замену на 150 000 км. пробега (10 лет) при нормальных условиях эксплуатации или на 75 000 км. пробега (5 лет) при тяжёлых условиях эксплуатации.
По многолетнему опыту эксплуатации на Шевроле Круз выработана практика частичной замены при 20-30 000 км пробега (2 - 2,5 года)

Прошивка.
 Подключение и проверка наличия новой прошивки от GM для Вашей АКПП дилерским оборудованием MDI - операция платная, кроме проверок на обновления во время прохождения очередного ТО.

стырено и вынесено в отдельную тему для доступного поиска


 
 
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 18:31:29 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #1 : 19 Мая 2014, 13:26:46 »


в наш коробас если лить ликви молли то ATF Top Tec 1800 c допуском Dexron VI

ссылка
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #2 : 26 Ноября 2015, 08:57:50 »
Странно. Иду по ссылке ссылка
чёрными буквами написано:

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Соответствия и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, . . .

Я себе взял всё же 1200-ое, 1800 более жидкое, а здесь температура ниже +17 не опускается.

Добавлено: 26 Ноября 2015, 09:03:59
Вот здесь хорошо видно, что написано на канистре ссылка
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 09:04:44 от Тамагочи »
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #3 : 26 Ноября 2015, 11:03:54 »
Ребят а почему не оригинал? GENERAL MOTORS 88861003 ATF DEXRON VI по 430 грн за литр? Только из-за разницы в цене?
А то мне так строго в двух сервисах сказали "Лучше не экспериментируйте с жидкостью в коробку, берите оригинал", что я аж поверил :) На 55 тыс. хочу частичную замену сделать. Как то не кошерно кажется мне доливать в оригинал что-то другое, или вы переходите на не оригинальное масло с полной заменой?

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #4 : 26 Ноября 2015, 13:32:07 »
Официалы за литр масла в коробку мне выкатили 729 грн.
5 л Ликви Моли 1200 - 1080 грн.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн andry_titk

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #5 : 26 Ноября 2015, 14:14:53 »
подскажите надо ли менять масло на 30-40тис. а автомате? некоторые говорят что лучше поменять, а то были случаи (правда на других моделях) что коробка ломалась, появлялась какаято стружка железная

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #6 : 26 Ноября 2015, 15:43:35 »
Тамагочи просто смешали оригинал и Ликви при замене ?

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #7 : 26 Ноября 2015, 18:15:48 »
Масло покупал на немецком Амазоне, ещё едет.

в первом сообщении:

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя.
Смешивание допускается.

Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #8 : 27 Ноября 2015, 10:01:11 »
Спасибо буду знать. Просто странно что масло моторное не советуют смешивать даже имеющее одинаковые допуски в виду возможного взаимодействия.
Ну нашел вроде оригинал под заказа по 10-12$ если не получится то буду использовать заменители.

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #9 : 01 Декабря 2015, 03:25:38 »
Что-то я увяз в вопросе масел.
Здесь: ссылка
есть указание совместимости с Dexron VI.

Здесь: ссылка
Даже на фото с канистрой написано.

Больше этого нигде нет. Ни на официальном сайте Ликви-моли:
ссылка
Ни в их магазине:
ссылка
ни в каталоге ссылка

В общем, странно всё это. Поговорю сегодня голосом с продавцами.

Добавлено: 01 Декабря 2015, 14:49:53
Что сказала горячая линия Ликви-моли Украина:

- И можно ли его использовать в коробках которые предназначены только под Dexron VI?

- Там прямо указано, что это не соответствие, а возможность применения. Со временем это убрали.
Можно ли - под свою ответственность.
1200 более вязкий, чем Dexron VI
не очень значительно, но АКПП очень реагируют на вязкость
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2015, 14:49:53 от Тамагочи »
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #10 : 05 Декабря 2015, 16:21:52 »
Примерный ассортимент запчастей для ремонта  АКПП 6T30E

Полное наименование   Код
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit), 6F30/ 6F35 2009-Up   213002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T35/ 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213002
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit), 6F30/ 6F35 2009-Up   213002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit), только на акпп 6T30, 2010-12   213002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, 6T35/ 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213002
Комплект Фрикционных Дисков, только на акпп 6T30, 2008-Up   213003A
Комплект Фрикционных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213003
Комплет Стальных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up   213004
Комплект прокладок, всех фрикционов без сталей c поршнями, Banner Kit,  6F35, на автомобиль Ford   213006A
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45 2008-Up   213008
Фильтр 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-up Aftermarket   213010
Фильтр 6T30 2008-Up OEM   213010B
Фильтр 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-up OEM   213010
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford 2009-Up Aftermarket   213010F
Втулка Масляного Насоса [43.5х39.5х18], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up Aftermarket   213034
Сальник Масляного Насоса с фланцем 72,2мм [65,2x39x9], 6F35 2009-Up Aftermarket   213070A
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/40/6T45/50 2008-Up Aftermarket   213070
Сальник полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/40/6T45 [66,2x34x24]   213076
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45 [61,2x35x11]   213077
Фрикционный Диск [24Tx1,55x110] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up   213100A
Фрикционный Диск [24Tx1,55x94,3х123] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T5 зуб трапецией, 1 поколение 2008-Up   213100
Фрикционный Диск [36Тх1,9х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213104
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями (с выемкой) 2 поколения, шириной зуба в основании трапеции=8.7мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up   213106A
Фрикционный Диск [36Tx1,6x145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция),  шириной зуба в основании трапеции=9,6мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/6T45/50/6F35, 2008-On   213106
Фрикционный Диск [36x1,5x170/192,2] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30, 2008-Up   213108A
Фрикционный Диск [36Тх1,9х188/218], Данную деталь заказывайте по позиции 213104, Clutch 1-2-3-4 (Forward), Clutch 2-6 (Intermediate), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213108
Фрикционный Диск [48Tx1,6x188,4x217] Low/Reverse Clutch, 6F35/ 6T40/ 6T45, с трапецивидным зубом, 1 поколение  2008-Up   213114A
Стальной диск [36Tx1,75x96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up   213120
Стальной диск [36Tx1,7x91.6 ] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up   213120A
Стальной диск [15Tx2.9x189] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213124
Стальной диск [36Tx2,9x143,8] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213126
Стальной диск [36Tx1.3x133.5) 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30, 2008-Up   213126A
Стальной диск [36Tx2,5x133.5) 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30, 2008-Up   213126B
Стальной диск [36Tx2,9x143,8] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213126
Стальной диск, [11Tx1,7x189] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up   213128
Стальной диск [12Tx1.75x194.3], Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45/ 6F35, 2008-Up   213134
Опорный Диск, 6T40/ 6T45/ 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up   213140
Опорный Диск [36Tx6,9x131x156,5] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30   213146A
Опорный Диск, [36Tx6,2x3(где зубья)x143x173] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40, 2008-Up   213146
Подшипник ступицы насоса задний, 6T40/45/6F35 2008-Up   213226
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50, 2008-Up   213301
Селектор выбора передач MLPS (Sensor), 6T40, 2008-Up OEM   213410
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили CRUZE, OPEL, GM 2008-Up   213420A
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6T30 на автомобиль CRUZE 2008-Up   213420B
Процессор управления АКПП с группой соленоидов, Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили EPICA, CRUZE 2008-Up   213420
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40 2008-Up OEM   213436
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40 2008-Up OEM   213438
Масляный насос (Pump) в сборе с маркировкой на корпусе 24245547, 6T30 2008-Up Used   213500A
Масляный насос (Pump) в сборе, высота статора 26мм, 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213500
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) Старого образца с опорным диском и стопорным кольцом в комплекте (диаметр круглой части барабана 130мм) 2008-On, OEM   213550A
Барабан (Drum) в сборе c поршнем и суппортом нового образца (на 3 кольца) сцеплений 4-5-6 и 3-5/Reverse (Direct), 6T40/ 6T45 2008-up OEM   213550AK
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) с наружным диаметром круглой части барабана 118мм, 6T30 2008-Up OEM   213550B
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct) c наружным диаметром круглой части барабана 130мм, 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213550
Барабан (Drum) 4-5-6, 3-5 reverse, в сборе 2-ого поколения, Drum, 6T40/ 6T45 2008-Up, (взаимозаменяем с барабаном старого образца, заказывать с суппортом 213634B-EM), OEM   213550K
Ступица, 6T30 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x Зубье на валу 35шт x Диаметр вала 27,4mm  x Зубьев на ступице 24шт), 2008-Up, OEM   213570A
Ступица, 6T40/6T45 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x Зубье на валу 38шт x Диаметр вала 30mm  x Зубьев на ступице 24шт),  2008-Up, OEM   213570
Планетарный Ряд Задний (Reaction Planet), 6T30 2008-Up OEM   213580A
Планетарный Ряд Задний (Reaction Planet) C коронной шестерней в сборе, 6T40/6T45 2008-Up, OEM   213580
Планетарный Ряд входной (Input Planet), 6T40/6T45 (4 Sat) 2008-Up, Rebuild   213582A
Планетарный Ряд входной (Input Planet), 6T30 2008-Up OEM   213582
Планетарный Ряд входной (Input Planet), 6T40/6T45 (4 Sat) 2008-Up, Rebuild   213582А
Планетарный Ряд выходной (Output Planet) с эпициклом в сборе, 6T30 2008-Up OEM   213584AK
Планетарный Ряд выходной (Output Planet) с эпициклом в сборе, 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213584K
Планетарный Ряд выходной (Output Planet), 6T40/ 6T45 2008-Up Used   213584
Коронная шестерня (Ring Gear) входного планетарного ряда, 6T40/ 6T45 2008-Up Used   213592
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T30 2008-Up OEM   213610A
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213610
Шестерня солнечная входная (Input Sun Gear), 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213612
Шестерня солнечная переднего планетарного ряда, Sun Gear Output(Front Planet) 6T40/45 2008-up   213614
Центральный суппорт (Support) 6T40/ 6T45 2008-Up, Center (153 х 229), Aftermarket   213632C
Суппорт (Support) первичного вала 2 поколения с 3 уплотнительными канавками, 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213634B
Муфта свободного хода (Diode), 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213644
Вал входной (Input Shaft) 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213670A
Вал входной (Input Shaft) 6T30 2008-Up OEM   213670B
Маслоотражатель (дефлектор) правый со стороны гидротрансформатора, правый, Baffle, 6T30 2008-Up OEM   213698A
Маслоотражатель (дефлектор) левый со стороны корпуса, Baffle, 6T30 2008-Up OEM   213698
Sprocket Drive  6T40/45/50 (GM), 6F30/35 (FORD) На 48 Зуб (156,2x92x23,4) 08-Up   213705
Зубчатое колесо под цепь (Sprocket) [104x69x19] на 41 Зуб с подшипником, 6T40/ 6T45/ 6T50 на автомобили GM, 6F30/35 на автомобиль Ford 2008-Up OEM   213706A
Зубчатое колесо под цепь (Sprocket) [104x69x19] на 48 Зуб с подшипником, 6T40/ 6T45/ 6T50 на автомобили GM, 6F30/35 на автомобиль Ford 2008-Up OEM   213706B
Плита управления (Гидравлическая часть без соленоидов) (Гидроблок), Valve Body 6T40/ 6T45/ 6T50 2007-Up OEM   213740A
Плита управления (Гидравлическая часть без соленоидов) (Гидроблок), Valve Body, 6T30 2007-Up OEM   213740B
Сепараторная Пластина между гидроблоком и корпусом АКПП, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213741A
Сепараторная Пластина между двумя половинами гидроблока, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213741B
Крышка (Cover) гидроблока 6T40 2008-Up OEM   213766H
Диск пружинный (Cushion) 3-5/Rev Clutch, 6T30 2008-Up OEM   213856A
Диск пружинный (Cushion) 3-5/Rev Clutch, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213856
Кольцо стопорное (Snap Ring) [130 x121x1.6] опорной пластины муфты 3-5 передачи и заднего хода, 6T30 2008-Up OEM   213866A
Кольцо стопорное (Snap Ring) [140x131,5x4,5x1,6] опорной пластины муфты 3-5 передачи (3-5/Rev Clutch) и заднего хода, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213866
Кольцо стопорное (Snap Ring) входного вала, 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213870A
Кольцо стопорное (Snap R ing) [153x142x5,8x1,7] Low/Reverse Clutch, 6T30 2008-Up OEM   213876C
Кольцо стопорное (Snap R ing) Low/Reverse Clutch, 6T40 2008-Up OEM   213876D
Кольцо стопорное (Snap R ing) [134x127x3,5x1,5] Clutch 4-5-6, 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213877A
Кольцо стопорное (Snap R ing) Clutch 4-5-6, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213877B
Кольцо стопорное (Snap R ing) [134x124,7x4x1,5] Clutch 4-5-6, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up OEM   213877
Поршень обрезиненный сцепления 2-6 [198x174x22], 2-6 Piston, 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213962A
Поршень сцепления 2-6 [181.4x163.7], 2-6 Piston, 6T30 2008-Up   213962
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4 [207х182х14] 1-2-3-4 Piston, 6Т40 2008-Up OEM   213964A
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [150,2х119,5х29], 3-5 Rev Piston, 6T30 2008-Up OEM   213966A
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [161x131x29], 3-5 Rev Piston, 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213966
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x16], 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213967A
Пружина возвратная для поршня Forward 1-2-3-4 Clutch, 6T40/ 6T45 2008-Up Used   213974C
Пружина возвратная для поршня Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45 2008-Up Used   213977C
Пружина штока парковки, 6T40/ 6T45 2008-Up Used   213979
Поршень-держатель обрезиненный [110x66x17] Clutch 4-5-6, 6F35/ 6T40/ 6T45 2008-Up OEM   213980
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2856
  • Город: Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #11 : 05 Декабря 2015, 19:11:26 »
Только не говори, что ты все это поменял :)
Я не злопамятен, я записываю

Оффлайн Celder

  • Немногословный
  • Сообщений: 4
  • Город: Павлоград
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #12 : 05 Декабря 2015, 20:26:10 »
познавательно, спасибо   :thks:

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #13 : 16 Декабря 2015, 01:19:55 »
Продолжение.
Почитал внимательно ветку на российском форуме авео, много интересного ссылка

Цитировать (выделенное)
Расходники

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя.
Смешивание допускается.
Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана - Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6Т30.

А мне это масло уже залили. Буду надеяться что ничего не случится за неделю, пока приедет Top Tec 1800, потом будем сливать, менять.


Цитировать (выделенное)
Список оригинальных поставщиков для бочек "GM Dextron VI" можно посмотреть здесь  ссылка.

Добавлено: 16 Декабря 2015, 01:24:17
По поводу замены фильтра в АКПП
ссылка
Цитировать (выделенное)
6Т40 очень требовательна к смазке (куча планетарных передач), поэтому если хотите, чтобы автомат прослужил долго, менять масло однозначно.

Предвосхищая самый популярный вопрос "почему не поменял фильтр?", постю инфу с форума EpicaClub, любезно предоставленной самым активным участником и просто хорошим человеком с ником Авиа


фильтр стоит ВНУТРИ коробки!
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2015, 01:24:17 от Тамагочи »
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #14 : 29 Декабря 2015, 15:35:06 »
Приехало масло.
Будем менять.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Рекомендованные страницы

 

Перенесено: Kуплю штекер проводки двигателя на Aveo new 2012

Автор Сапожник

Ответов: 0
Просмотров: 7406
Последний ответ 02 Апреля 2016, 22:41:43
от Сапожник
Проверка и замена масла в коробке Aveo New

Автор Василий Теркин

Ответов: 0
Просмотров: 11294
Последний ответ 16 Ноября 2015, 09:41:23
от Василий Теркин
Замена подушки выхлопной системы Авео T300

Автор Василий Теркин

Ответов: 0
Просмотров: 8372
Последний ответ 15 Ноября 2015, 19:38:10
от Василий Теркин
Замена сцепления на Авео T300

Автор Василий Теркин

Ответов: 1
Просмотров: 11598
Последний ответ 08 Февраля 2019, 16:42:45
от unk_Linkoln
Вибрация Машины в ручном режиме АКПП

Автор Mad Jackson

Ответов: 8
Просмотров: 13081
Последний ответ 21 Марта 2013, 17:30:14
от CBO6ODA

Последние разделы/темы

Затори та дефіцит пального: жителі Флориди втікають від урагану «Мілтон» от Новини
[09 Октября 2024, 07:54:52]


Київ отримав з Лейпцигу 55 автомобілів для комунальників та енергетиків от Новини
[09 Октября 2024, 07:54:52]


У Києві чоловік розгромив приймальню Мінсоцполітики, бо не знайшов собі достойну дружину от Новини
[08 Октября 2024, 21:34:36]


Які моделі вживаних авто купували у вересні? от Новини
[08 Октября 2024, 21:34:36]


Різні прайс-кепи протягом доби зменшують можливості для імпорту електроенергії – Перша енергетична рада от Новини
[08 Октября 2024, 18:45:21]


На європейський ринок виходить новий Ram 1500 от Новини
[08 Октября 2024, 18:45:21]


Пилотный проект по подготовке и трудоустройству женщин-водителей поддержали 24 компании от Новости
[08 Октября 2024, 18:45:20]


НовиниTesla Model 3 Maximum Range RWD: запас хода 702 км, цена в Германии от 44 990 евро от Auto News
[08 Октября 2024, 16:05:02]


Магучіх розповіла, на скількох ще Олімпіадах збирається взяти участь от Новини
[08 Октября 2024, 16:05:02]


Продажі Stellantis у США продовжують падати от Новини
[08 Октября 2024, 16:05:01]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal