Всем привет! Я сегодня вернулась и готова отчитаться всем кому это интересно
Аренда машины
По совету приятеля брали мы машину в компании eurocar - быстро, просто, без скрытых комиссий и подвохов (я надеюсь
). Машину бронировали через их сайт, можно также через мобильное приложение для Android (iOS не пользуюсь, но наверняка тоже есть). В аэропорту Кельна, куда мы прилетали, найти аренду машин просто, есть указатели или information на крайний случай. На стойке eurocar сказпли, что машина готова и ждет, попросили права, паспорт, кредитку. Последнюю вообще не смотрели, просто прокатили по терминалу и всё. Я брала VW Golf VII, как писала выше, стоимость за 4 дня 120 евро, на карте при этом заблокировали что-то около 320 евро. Выдали ключи и послали в гараж (он тоже рядом).
В гараже все просто, каждая прокатная компания имеет своё маркированное пространство на паркинге, всё пронумеровано, четко знаешь на каком месте стоит твоя машина. Найти не сложно.
Мне сложнее было разобраться со всеми кнопочками-рычажками и как это здесь работает. Посидела, помацала, разобралась более менее. В машине оказался встроенный БК с жк дисплеем, там же встроен GPS. Довольно быстро нашла языки и среди прочих в наличие оказался русский. Поэтому легким нажатием кнопки авто полностью русифицировалось.
Поначалу было страшно, машину ещё не чувствую, а тут еще и их правила соблюдать надо, дорог не знаю, насколько хорошо ведет gps тоже не ясно было. Но уже через пару часиков влилась, так сказать
Всем отдельное спасибо за советы, оказались и вправду дельными (особенно про манеру перестраиваться сразу после включения поворотников и велосипедистов - хотя в Германии и Бельгии их оказалось не так много как может быть в Италии или Голландии).
Сразу после прилета мы двинули в Бонн (~25 км от аэропорта) и после обеда в Брюссель (~230 км из которых ок. 80-100 км по территории Германии).
GPS вел идеально! За Всё время только пару раз терял сигнал на пару минут и у пускал машину из вида метром на 10-20, но это было после выезда из подземного паркинга), и то, раздуплялся быстро. Адреса и подъезды находил точно, учитывал трафик, показывал парковки - одним словом, вообще никакой головной боли с тем, куда и как ехать не было вообще.
Машина напичкана нормально, наши машинки отдыхают увы. Но круиз-контроля в ней всё-же не оказалось
Фото снаружи и внутри
Мнение о машине: ПОНРАВИЛАСЬ! И даже очень, да простит меня моя машинка, но так оно и есть. Ручника нет, есть кнопка, очень понравился эко-режим, когда при полной остановке двигатель выключается и заводится сам при нажатии на педаль сцепления. Коробка класс - ход длинный, на 120 км/ч обороты были около 2х с копейками тысяч всего лишь... экономия до безобразия - на 100 км/ч текущий расход чуть ли не 4 литра, на 140 км/ч около 5ти. Завидовала белой завистью! Идет машина ровно, тихо, плавно! Немалую роль и качество дорог имеет, но это итак все знают - не буду описывать их чудо-асфальт с разметкой как для дураков дабы не сыпать соль на рану). При этой экономичности машинка рвет с места в бой очень шустро! Даже не сказала бы, что там движок 1.2 всего лишь (хотя могу ошибаться, надо будет перепроверить).
Паркингов много, крытых, прям в старых частях городов (как они их строят я просто ума не приложу!). Цены за 3-4 часа могут быть от 2,5 до 4 евро, только в самом Брюсселе мы раз заплатили дофига - почти 15 евро (при том что за 3 суток в отеле мы заплатили аж 31 евро, а жили мы в Ренессансе с нормальным уровнем цен).
Европейцы до безобразия правильные и культурные на дороге. На трассе все идут ровно 120 км/ч и все в правом ряду. Левый используют только для опережения, если кто-то 110 км/ч едет
Так попался мне порш, я за ним неприлично долго ехала и всё удивлялась, как он на такой машине едет как все. Даже эксперимент поставили: на подъезде к границе с Германией решили заснять, стартанёт ли он или так и будет плестись с неприлично маленькой для такой машины скоростью
результат - на видео (сори за трясется качество)
Законопослушный немец на порше:
http://youtu.be/XOwcUfC965wСкрылся он за секунды сразу же как только появился знак "бундеррипаблик дойчланд"
эххх
Ну и на последок я решила таки по полной получить удовольствие от немецких автобанов
(видео ниже)
Помидорами прошу не бросаться
я к тому времени уже осмелела после почти тысячи километров по Европе
Поездка по Германии:
http://youtu.be/d6GpvKirZwMПеред вылетом сегодня привезли машину в тот же паркинг где и брали, перед этим заправил до полного бака (с полным взяли, с полным вернули). Машину нужно просто оставить на парковке с надписью "возврат машин eurocar", ключи бросить в коробку для ключей и всё. Всё просто
теперь вот только, говорят чуть ли не месяц ждать когда ж разница на карточку в евро вот эквиваленте вернется. Ну то такое, подожду.
Итого: накатано около тыка км, на бензин истрачено чуть меньше 100 евро, удовольствия на миллион, да только теперь вот ещё более тошно у нас ездить стало... В целом мне очень понравилось и хочу повторить ещё!