Проявление характерного стука при поворотах нередко вызывается неисправностью в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС). Механизм Chevrolet Aveo T300 не является исключением. Так что если на вашем Авео new появились такие признаки, то скорей всего придется менять ШРУС.
Замена ШРУСа Шевроле Авео T300
Конструкция модели Т300 предусматривает два типа «шруса»: внешний – «Бирфильд» и внутренний – «Трипод». Определить поломку в любом из них можно по люфту, наблюдаемому во время покачивания рукой соответствующего вала, или по порванному чехлу.
Замена или ремонт?
Разбирать «Бирфильд» категорические не рекомендуется. Процесс достаточно трудоемкий, он ни к чему не приведет при малейшем проникновении грязи. Любая проблема с этим шарниром, определенная при диагностике, провоцирует выход из строя или снижение рабочего ресурса внутренних деталей.
Что касается внутреннего шруса, его конструкция более проста, а защита позволяет избежать грязи или воды. Тревожным сигналом для замены окажется след смазки. Если он присутствует, то чехол наверняка порван. Иногда механики автомобильного сервиса ремонтируют «Трипод». Разборка производится для замены смазки.
Замена «шруса» Авео Т300 требует наличия:
бокорезов;
бородка;
молотка;
отвертки (плоское лезвие);
съемника стопорных колец.
Собрав все указанные инструменты можно переходить к процессу снятия и установки шарниров. Пошаговая инструкция поможет не ошибиться в действиях и быстро выполнить замену: