С этой проблемой не стоит затягивать, т.к. перелив вреден для деталей двигателя, в первую очередь - для сальников (особенно перелив критичен зимой - холодным маслом может сальник выдавить).
Есть несколько решений:
1) Обратиться на СТО;
2) Слить масло через маслосливную пробку в картере;
2) Откачать самостоятельно.
С первым вариантом все просто – за деньги и не пачкая руки, второй не очень удобен, а чтобы проделать третий (достаточно дешево и просто) нужно:
- купить в аптеке комплект для капельницы и шприц (желательно самый большой);
- отделить от капельницы все лишнее, после чего должен остаться только тонкий шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце (чаще всего светло-коричневого цвета);
- надеть конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки;
"Аппарат" для откачки масла готов, далее подготавливаем тару для слитого масла и автомобиль – необходима ровная поверхность и холодный двигатель. Замеры масла лучше проводить именно в таких условиях как минимум два раза. Далее необходимо:
- опустить другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера (около 60-80 см);
- откачать необходимое кол-во масла.
Примечание: при каждом наполнении шприца не нужно вытаскивать весь шланг – просто аккуратно отсоедините шприц и вылейте содержимое, после вставьте обратно. После окончания работ промойте и прочистите "аппарат", он вам еще может пригодиться.