Скажу честно
Я теоретик.
Я видел как пользуются люди, я пробовал сам, но я не использовал его никогда его постоянно.
Основное назначение средств диагностики авто - это собственно и есть диагностика авто
В наш век глобальной компьютеризации, скоро каждый болтик будет иметь свои мозги и трепаться по CAN шине с другими болтиками.
К сожалению, чем умнее становятся автомобили, тем глупее люди по сравнению с ними. И обычный рядовой мастер уже зачастую не может понять причину неисправности авто. Чем же нам помогает модуль диагностики?
1. Удаленная диагностика всех модулей авто.
2. Просмотр показаний датчиков в режиме онлайн
3. Возможность диагностики на ходу
4. Возможность анализа информации на протяжении длительного периода времени с сохранением данных
5. Память для хранения ошибок.
Хочу обратить внимание, что некоторые датчики мы не сможем диагностировать без специального оборудования. Например, лябда зонд, для диагностики которого на нужен, как-минимум осциллограф.
И т.д. и т.п.
Зачем это нужно счастливому владельцу Aveo New?
Пока... пока машина новая... пока не нужен... Ну разве для утоления собственного любопытства и лучшего анализа и понимания принципов работы своего авто. Н и плюс еще немножко полезной информации, которую не показывает нам авто. Например, температуру двигателя, моментальный расход топлива, ускорение, разгон до 100, ...
Надеюсь реальные пользователи опишут продолжат