Объявления

Автор Тема: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную  (Прочитано 48410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Модератор
  • Сообщений: 1244
  • Sonic LTZ sedan МКПП
  • Город: Мариуполь
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #15 : 20 Мая 2013, 13:50:17 »
Масло кстати очень даже может быть. У меня после замены масла на Motul Specific DEXOS2 SAE 5W30  двигатель стал немного тише работать, в том числе с утра, на холодную.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #16 : 20 Мая 2013, 14:28:51 »
прочел у россиян на chevrolet-aveo.ru, выдержки из темы:

ссылка
отвечает камрад Механик

На Авео 1,6л стоят торированные толкатели. Процесс регулировки заключается в подборе разной толщины толкателей для каждого клапана.

Если изначально регулировка сделана правильно без отклонений, и мотор эксплуатируется на бензине, то проверка и регулировка проводится раз в 100-150т.км. Если мотор эксплуатируется на газовом топливе, то контроль и при необходимости регулировка проводится раз в 30-50т.км.


ссылка
отвечает камрад Takymi

Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения. Иногда такой звук владельцы машин называют "дизельным" из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора. Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) - Регулирование фаз газораспределения” .

 Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

 Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному.
 1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности.
 2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки. Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен.
 3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить. Сами клапаны должны сохранять подвижность.
 4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.


у меня повторюсь проблема официалами не диагностирована, ошибок не выбивает
присадка звук убрала


кстати присадка содержит MoS2 он же сульфид молибдена ссылка что хорошо, но есть и другие мнения ссылка
« Последнее редактирование: 20 Мая 2013, 15:03:40 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн V.Y.A.

  • Немногословный
  • Сообщений: 4
  • Город: Днепропетровск
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #17 : 04 Июня 2013, 11:20:17 »
Вот что пишут про двигатели Z18(16)XER на опель форуме.

ссылкаМой-ремонт-двигателя-1.8-XER.-С-продолжением-(стр.16).

sonic12

  • Гость
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #18 : 19 Августа 2013, 12:35:21 »
На холодную и на горячую при нажатии на педаль "газ" на первой и второй передачи слышен звук....... как бы его правильно описать, звонкий частый стук (я раньше на убитых москвичах или жигулях такой слышал, как цикотение клапанов). Я так понял что гидрокомпенсаторов на этих движках нет.... что скажите?! может съездить к дилерам?. (пробег 10тыс.)

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #19 : 19 Августа 2013, 14:30:18 »
едь на гарантийку
м.б. всё что угодно
плохая горючка и как результат свечи, гидро-толкатели
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #20 : 19 Августа 2013, 15:56:31 »
Мы же уже вроде выяснили что нет у нас гидротолкателей в двигателе не?

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #21 : 19 Августа 2013, 16:30:21 »
толкатели - стаканчики -гидрики - проставки
какая нафиг разница
есть проблема ее надо найти и устранить
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #22 : 19 Августа 2013, 16:37:16 »
Ну разница большая в том что стаканчики проставки это жесткая конструкция которая подбирается просто по размерам, а толкатели гидрики это конструкция с пружинкой и они идут одного размера.
Отсюда и разница в устранении проблемы, гидрики можно мыть чистить, экспериментировать с маслами и присадками, а жесткие конструкции стаканчиков надо тупо менять по размеру для установки необходимого зазора и все. Никакие присадки и примочки не помогут. Только поэтому я наберусь сил и пр и удобном случаи снова поеду в Одесса-Авто разбираться с проблемой.
Я так думаю.
Блин как плохо что нет пока что в каталогах elcats.ru подробной схемы конкретно нашего авто :(

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2855
  • Город: Киев
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #23 : 19 Августа 2013, 18:54:22 »
Блин как плохо что нет пока что в каталогах elcats.ru подробной схемы конкретно нашего авто :(
Вроде недавно кто-то "кричал", что появились (но я не проверял) ???
Я не злопамятен, я записываю

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #24 : 20 Августа 2013, 09:58:47 »
Я нашел только по Соникам каталог с номерами.
ссылка
Но там моторы не наши. 1,4 и 1,8.
В elcats.ru точно нет, только что проверил.

sonic12

  • Гость
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #25 : 21 Августа 2013, 10:22:58 »
Вчера подъехал на СТО, люди послушали.... сказали что всё нормално работает )) вообщем сказали чтоб поехал разбавил "бензин" :pleasantry: бензином.

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #26 : 21 Августа 2013, 11:29:10 »
Ну в общем я вечером постараюсь снять на телефон работу двигателя. Если будет слішен звук на видео я выложу.

sonic12

  • Гость
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #27 : 21 Августа 2013, 12:55:11 »
давай ждем! 

sonic12

  • Гость
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #28 : 26 Августа 2013, 10:47:59 »
Spooky Вообщем попробуй бензоколонку поменять, у меня звуки появились на Shell_овском бензине,  ??? может просто завезли такой, так как до этого всё было хорошо. Сейчас залил на другой заправке, всё ок. Что у тебя??

Оффлайн Spooky

  • Постоялец
  • Сообщений: 541
  • Город: Odessa
Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #29 : 27 Августа 2013, 12:02:44 »
Я машину заправляю на ОККО обычным 95 евро. После появления звука экспериментировал с ШЕЛЛ и СОКАР. Никакого результата. Да и не могут на ОККО привозить почти год одинаково дерьмовый бензин:)

Рекомендованные страницы

 

Высокие обороты хх в холодную погоду

Автор djoni111

Ответов: 6
Просмотров: 9411
Последний ответ 20 Декабря 2015, 00:55:47
от Spooky

Последние разделы/темы

Hyundai Staria превратился в электрический LCV Iveco eMoovy от Новости
[19 Сентября 2024, 22:24:41]


Maxus eTerron 9: 436-сильный электрический пикап для Европы от Новости
[19 Сентября 2024, 19:55:01]


Генеральный директор Ford назвал китайские электромобили "экзистенциальной угрозой" после секретного тест-драйва от Новости
[19 Сентября 2024, 17:52:38]


Электрический седан Mazda EZ-6 замечен на испытаниях в Германии от Новости
[19 Сентября 2024, 14:44:08]


В Великобритании разрешили установить в старые фонарные столбы зарядки для электромобилей от Новости
[19 Сентября 2024, 12:10:54]


В Норвегии количество электромобилей впервые превысило количество бензиновых автомобилей от Новости
[18 Сентября 2024, 21:38:56]


Isuzu начинает производство электрического грузовика NRR-EV от Новости
[18 Сентября 2024, 19:16:10]


Немецкий дилер Carpoint представил тюнинг-комплект для нового Dacia Duster от Новости
[18 Сентября 2024, 14:36:13]


Исследование показало, что водители отвлекаются чаще, если в автомобиле работают современные помощники при вождении от Новости
[18 Сентября 2024, 12:28:58]


В автомобилях Ford появилось настоящее караоке от Новости
[18 Сентября 2024, 10:58:42]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal