Объявления

Автор Тема: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную  (Прочитано 48411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн u00007

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Город: Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #30 : 14 Сентября 2015, 14:19:44 »
прочел у россиян на chevrolet-aveo.ru, выдержки из темы:

ссылка
отвечает камрад Механик

На Авео 1,6л стоят торированные толкатели. Процесс регулировки заключается в подборе разной толщины толкателей для каждого клапана.

Если изначально регулировка сделана правильно без отклонений, и мотор эксплуатируется на бензине, то проверка и регулировка проводится раз в 100-150т.км. Если мотор эксплуатируется на газовом топливе, то контроль и при необходимости регулировка проводится раз в 30-50т.км.


ссылка
отвечает камрад Takymi

Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения. Иногда такой звук владельцы машин называют "дизельным" из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора. Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) - Регулирование фаз газораспределения” .

 Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

 Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному.
 1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности.
 2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки. Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен.
 3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить. Сами клапаны должны сохранять подвижность.
 4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.


у меня повторюсь проблема официалами не диагностирована, ошибок не выбивает
присадка звук убрала


кстати присадка содержит MoS2 он же сульфид молибдена ссылка что хорошо, но есть и другие мнения ссылка


1) загорелся check-engine

до этого никаких пробел не замечал. правда был один нюанс
у меня стоит ГБО. так вот это ГБО во время движения началось отключаться-включаться.
бывали ситуации что ГБО вообще отключалось.

2) поехал к официалам на Голосеево. Комп.диагностика показала ошибки
P0014
P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е
P0300 Обнаружен пропуск зажигания A

Официалы сказали что эти ошибки по причини ГБО. типа ежай и пусть смотрят ГБО.

Ошибки, правда сбросили. check-engine исчез.

3) поехал к официалам по ГБО (у меня итальянская BRC)
те посмотрели и сказали что с ГБО все окей. и что проблема в ошибке P0014
поэтому ГБО реагирует на нее.

типа езжай к назад к официалам-авео и пусть решают проблему  :o

4) некторое время поездил. опять загорелся check-engine

за это время поменял заправку по газу. но ничего особенно не поменялось.
еще подумывал на жару. что ГБО ведет себя так когда машинка постояла на сильном солнце.

5) завтра еду к официалам на Столичку.

P.S.
ТО делаю вовремя.
замена масла (GM) через 15тис
замена фильтров для ГБО тоже на 15тис
недавно поменял свечи (на 55тис)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 23:18:21 от u00007 »

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #31 : 14 Сентября 2015, 21:41:55 »
забей на официалов
едь на СТО киа ул. Выборгская, 90 тел.0677567744 Олег

тебе вскроют голову мотора, отрегулируют зазоры клапанов и стаканов
стоит 1800 грн.
я еще заменил ремень грм и масло все запчасти у них всего заплатил 5460 грн.
двигатель мурчит, скорость 200, тяга супер
а вот теперь пройти адаптацию км 100 и регулировать газ под новые параметры мотора
пока не отрегулируешь на газу нельзя ездить

а причина пару дней назад была, машина стала глохнуть на холостом и на холодную
официалы чистили форсунки, поменяли катушки зажигания (теперь их у меня две исправных рампы с катушками)
поменяли свечи, сняли катализатор а вдруг заплавило и всё разводили руками что не знают что с машиной не так
всё за немалые деньги кстати и причину не устранили...зато знаю что всё чистое и катализатор как новый

ответ очевиден
газ-регулировка зазоров на 50-60 тыс. км. пробега
и правильны автосервис
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 21:43:34 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн u00007

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Город: Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #32 : 14 Сентября 2015, 23:14:03 »
забей на официалов
едь на СТО киа ул. Выборгская, 90 тел.0677567744 Олег

тебе вскроют голову мотора, отрегулируют зазоры клапанов и стаканов
стоит 1800 грн.
я еще заменил ремень грм и масло все запчасти у них всего заплатил 5460 грн.
двигатель мурчит, скорость 200, тяга супер
а вот теперь пройти адаптацию км 100 и регулировать газ под новые параметры мотора
пока не отрегулируешь на газу нельзя ездить

а причина пару дней назад была, машина стала глохнуть на холостом и на холодную
официалы чистили форсунки, поменяли катушки зажигания (теперь их у меня две исправных рампы с катушками)
поменяли свечи, сняли катализатор а вдруг заплавило и всё разводили руками что не знают что с машиной не так
всё за немалые деньги кстати и причину не устранили...зато знаю что всё чистое и катализатор как новый

ответ очевиден
газ-регулировка зазоров на 50-60 тыс. км. пробега
и правильны автосервис

1) да, пробег машины сейчас 65тис. ГБО стоит из самого начала.  беды горя не знал все эти 60тыс. 
2) считаете что стоит ГРМ поменять на 65 тис? официалы "настоятельно" предлагают на 60тис.


спасибо за контакты и дельные советы
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 23:16:24 от u00007 »

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #33 : 15 Сентября 2015, 15:36:10 »
грм рекомендую менять
если он порвется то капиталка мотора влетит дороже
кроме того следующая регулировка зазоров и замена ремня грм как-раз будет на +60 тыс. км
и не за что, сделаете тут расскажете
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн u00007

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Город: Киев
ЁЁ
« Ответ #34 : 15 Сентября 2015, 19:35:33 »
сегодня все таки был на диагностике в официалов на Столичке

после диагностика вердикт
1) снятие головки блока цилиндров
2) проверка и регулировка зазоров
3) замена клапанов
стоимость работ+запчасти -  ~10тис грн

вот картинка по состоянию зазоров клапанов:
1)зазоры выпускных клапанов все плохие (они пишут "зажаты")
2) для впускного очень плохой 4 цилиндр

причина такого  состояния клапанов и зазоров официалы считают ГАЗ.



Добавлено: 15 Сентября 2015, 19:55:51
Цитировать (выделенное)
едь на СТО киа ул. Выборгская, 90 тел.0677567744 Олег
позвонил Олегу. завтра еду к нему.

в принципе ситуация понятна.
сейчас стоит вопрос стоимости и качества ремонта.



« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 19:55:51 от u00007 »

Оффлайн midaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Город: Ровно
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #35 : 15 Сентября 2015, 22:28:48 »
в принципе ситуация понятна.
сейчас стоит вопрос стоимости и качества ремонта.
Так уже ж поменяли клапана за 10 тищ, кокай ещё вопрос стоимости стоит? Что говорят газовщики? Почему так быстро прогорели клапана? Какой был гасход газа, не забеднена ли была смесь?
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 22:32:17 от midaff »

Оффлайн u00007

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Город: Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #36 : 15 Сентября 2015, 23:06:44 »
Так уже ж поменяли клапана за 10 тищ, кокай ещё вопрос стоимости стоит? Что говорят газовщики? Какой был гасход газа, не забеднена ли была смесь?
нет, официалы провели ТОЛЬКО пока диагностику. взяли за это денег.
теперь следующий этап - ремонт. я попросил официалов приблизительно сказать сколько будет стоить мне ремонт у них.
они сделали "грубый" подсчет -  получилось ~10тис
и все. машинку я забрал. и думаю что делать дальше.
варината всего 2 :)

1) делать у официалов
2)  делать неУфициалов

Цитировать (выделенное)
Почему так быстро прогорели клапана?
позиция официалов - на наших моделях моторов нет гидрокомпенсаторов. стоят регулировочные стаканы.


Цитировать (выделенное)
Что говорят газовщики? ?
был у официалов по ГБО. посмотрели и сказали что все ОК.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 23:35:32 от u00007 »

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #37 : 16 Сентября 2015, 08:36:00 »
конечно всё ОК по газу так и должно быть это следствие - на бензине мы будем это все делать через 150 тыс. пробега так что газ окупает ремонт спокойно
тебе все сделают за один день на СТО по Выборгской 90 - люди толковые, работу делать умеют и цены вменяемые
всё что для тебя сейчас кажется полным ПЭ для них обычное дело - улыбнутся и починят
у Олега я был с ним говорил вчера, тебя ждут

Добавлено: 16 Сентября 2015, 09:02:59
вот они наши ужасы  :D







« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 09:03:00 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн midaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Город: Ровно
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #38 : 16 Сентября 2015, 12:37:49 »
Какая стоимость вышла на Выборгской? Для меня тоже вопрос важный, так как мотор моего форда с точно такими же "стаканами" и уже стоит газ... "Официальный" ФоМоКо говорит, что нужно менять стаканы на другие из ремкомплекта-набора с рвзными размерами, который, естественно, есть только у официалов. Как можна понять, у неофициалов можно поточить сёдла этих стаканов и не менять их?

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #39 : 16 Сентября 2015, 13:09:02 »
я за регулировку заплатил 1800 грн.

но всё индивидуально, мне не меняли, мне регулировали
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн midaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Город: Ровно
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #40 : 16 Сентября 2015, 13:27:50 »
Ну они ведь не регулируются... а либо меняются либо протачиваются наскалько я понял.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #41 : 16 Сентября 2015, 14:00:11 »
правильно
мне просто проточили внутри
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн midaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Город: Ровно
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #42 : 16 Сентября 2015, 16:45:45 »
CBO6ODA, ясно, спасибо, запишу как говорится в блокнотик... у нас в Ровно мотористы как только узнают, что нет гидрокомпенсаторов, либо убегают либо посылают... вполне реально, что придётся ехать в Киев на эту процедуру.
u00007, какой был расход газа и бензина у вас на 100 км? Была разница хотя-бы 1-2 литра? Ну очень подозрительно что за 65 тищ прогорели клапана... возможно ездили на обеднённой смеси и радовались маленькому расходу газа... а чек установщиками был "потушен" на эту ошибку...  Слышал что есть такие "фахівці"-установщики что так делают...

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #43 : 16 Сентября 2015, 21:45:52 »
у меня разница в 1,5 - 2,5 литра газ/бенз и зависит от активности езды
4 поколение ГБО с OBD сканером и мозгами
чеки не вылетали в ГБО
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн midaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 328
  • Город: Ровно
Re: Гарчание гидрокомпенсаторов на холодную
« Ответ #44 : 16 Сентября 2015, 22:43:34 »
у меня разница в 1,5 - 2,5 литра газ/бенз и зависит от активности езды 4 поколение ГБО с OBD сканером и мозгами. чеки не вылетали в ГБО
:good:

Рекомендованные страницы

 

Высокие обороты хх в холодную погоду

Автор djoni111

Ответов: 6
Просмотров: 9412
Последний ответ 20 Декабря 2015, 00:55:47
от Spooky

Последние разделы/темы

Hyundai Staria превратился в электрический LCV Iveco eMoovy от Новости
[19 Сентября 2024, 22:24:41]


Maxus eTerron 9: 436-сильный электрический пикап для Европы от Новости
[19 Сентября 2024, 19:55:01]


Генеральный директор Ford назвал китайские электромобили "экзистенциальной угрозой" после секретного тест-драйва от Новости
[19 Сентября 2024, 17:52:38]


Электрический седан Mazda EZ-6 замечен на испытаниях в Германии от Новости
[19 Сентября 2024, 14:44:08]


В Великобритании разрешили установить в старые фонарные столбы зарядки для электромобилей от Новости
[19 Сентября 2024, 12:10:54]


В Норвегии количество электромобилей впервые превысило количество бензиновых автомобилей от Новости
[18 Сентября 2024, 21:38:56]


Isuzu начинает производство электрического грузовика NRR-EV от Новости
[18 Сентября 2024, 19:16:10]


Немецкий дилер Carpoint представил тюнинг-комплект для нового Dacia Duster от Новости
[18 Сентября 2024, 14:36:13]


Исследование показало, что водители отвлекаются чаще, если в автомобиле работают современные помощники при вождении от Новости
[18 Сентября 2024, 12:28:58]


В автомобилях Ford появилось настоящее караоке от Новости
[18 Сентября 2024, 10:58:42]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal