u00007 какой результат ?
1) CBO6ODA, еще раз огромное спасибо за контакты и дельные советы, помощь и поддержку.
На Выборгской меня встретили как родного
Спрашивали не ваш ли я кум
Хм, оказывается что машинки тоже роднят людей
2) теперь по работам
ребята очень внимательно отнеслись ко всем моим замечаниям.
в результате:
работы- регулировка клапанов + зам.ГРМ - 2000грн
- замена масла -60грн
-замена возд.фильтра - 15грн
-комьютерная диагностика - 100грн (у официалов 161грн со скидкой )
Правда делали аж два раза. В самом конце еще пожаловался на засветку "ABS".
Не отфуболили. Проверили все еще раз.
- замена правой лампы ближнего света -20грн
запчасти:лампа - 100грн
комплект ГРМ - 2460 (поставили оригинал)
винс спрей - 80грн
Масло (то которое прописывают официалы), фильтр воздушный и масляный были мои.Заехал к Олегу где-то в 10-00. Выехал в районе 16-00
Стоимость - 4 800грнОфициалы на столичке ТОЛЬКО за диагностику взяли
с меня 800грн. и это со скидкой в 15%
Результат:
- чек-энджин исчез
- мотор заработал как и раньше.
а то этого начал замечать что обороты у меня на 100км/ч возросли с 2.2 тис до 2.5тис
- при переключение передач исчезло явное притормаживание. В общем, машинка стала более динамичной и плавной.
- перестал загоряться ABS
- проехал пока 120км. на бензине. газ пока не включал.
- до регулировки ГБО постоянно переключалось. не работало стабильно.
сейчас пока не знаю.
хочу ехать на регулировку ГБО. уже нашел ребят (не официалы)
сказали приехать - проведут диагностику и регулировку.
еду к ним потому что проводят
регулировку ГБО в движении - выезд на бориспольскую трассу.
официалы по ГБО (у меня стоит БРС 4 поколение) ленятся такое делать, т.е. вообще не делают, даже за деньги.
3)
диагнозы которые поставили официалы совпал с диагнозом у Олега.Правда мне сказали, что если бы они добирались до клапанов, то цена была бы в районе
6 000грн. ,т.е. уже близко к официалам - 10тис грн.
т.е. официалы хотели более основательно подойти. но я как понял для моей ситуации
не нужно этого. Обошлось только регулировкой. Официалы пугали заменой почти половины клапанов.
Говорили что возможно большинство клапанов прогорело. стоимость одного клапана 320грн.
советы от мастеров Олега (делал мне все Сергей - очень моторный хлопец
)
1) если газ, то уже через 40тис пробега нужно прислушиваться к мотору,
а на 50-60тис пробега ехать на диагностику и регулировку (и возможно замену) клапанов
2) замена масла НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали не через 15тис, а через 10тис3) возможно лучше если едешь более 120-130км ч то переключаться на бензин.
Думаю что более точные параметры буду знать после регулировки ГБО в движение.
4) Расход по газу у меня до регулировки где-то 10л на 100км.
более точно
заправил 36л газа - проехал 360-380км (скорость не более 120км ч)
заправил 36л газа - проехал 320-340км (скорость более 125-130 км ч)
заправлялся до этого в оcновном на БРСМ. при замене фильтров тонкой и грубой очистки было все окей.
фильтра были средней загрязненности.
Менял газовые фильтры после 15тис пробега.
сейчас начал заправляться на Shell,WOG
все 60тис откатал полностью на газе.
по бензину показывает комп - 7.4литра на 100км. заливаю 95 обычный
Добавлено: 19 Сентября 2015, 14:03:26
и еще. спрашивал у мастров Олега меняют ли они масло в коробке передач.
Посоветовали в этой части работ лучше ехать к официалам.
Добавлено: 19 Сентября 2015, 14:22:37
CBO6ODA, ясно, спасибо, запишу как говорится в блокнотик... у нас в Ровно мотористы как только узнают, что нет гидрокомпенсаторов, либо убегают либо посылают... вполне реально, что придётся ехать в Киев на эту процедуру.
u00007, какой был расход газа и бензина у вас на 100 км? Была разница хотя-бы 1-2 литра? Ну очень подозрительно что за 65 тищ прогорели клапана... возможно ездили на обеднённой смеси и радовались маленькому расходу газа... а чек установщиками был "потушен" на эту ошибку... Слышал что есть такие "фахівці"-установщики что так делают...
по тому что прогорели клапана меня "пуганули" официалы, и то так по серьезному
я им даже начал задваать вопросы что-то типа "а как я могу определить что клапаны прогорели, возможно вы просто впишите замену. а сами менять ничего не будете
"
а они мне в ответ "можете присутствовать на разборке и мы все покажем. типа мы никогда на такое не делаем - просто так ничего не меняем"
У Олега заверили что с клапанами все окей. Хотя я так и не понял по каким признакам они это определили.
так как, чтобы проверить визуально клапаны, нужно разобрать по сути весь мотор, а эта операция из не дешевых.
~6 тис против 10тис официалов