В общем, так. С машиной ровным счетом ничего не сделали. но забрал я ее с трудом. Рекламационный акт мне все-таки попытались не отдать, ссылаясь на что угодно. Я любезно предоставил письменную претензию, на основании которой Днепропетровск-Авто могли на законных основаниях составить мне нужный акт. Гарантийщик сказал, что нужно посоветоваться с директором и убежал. Вернулся с юристом компании, который резво взял "быка за рога" и заявил, что проблема с двигателем признана не гарантийной, а вот с кнопкой рычага АКПП - гарантийной, поэтому, требуя рекламационный акт, я рискую остаться без машины еще на 14 дней по закону о защите прав потребителей для исправления проблемы с кнопкой, и, соответственно, поехать домой за 100 км на маршрутке. Я законно ответил, что в заказ-наряде днем исправления неисправностей указан срок устранения неисправностей - именно пятница, в которую я приехал. Начали намекать на то, что заказ-наряд еще не перевели в гарантийный случай и мне придется оплатить диагностику. Я согласился на условии, что мне отдадут автомобиль со всеми устраненными неисправностями, указанными в заказ-наряде (и кнопкой, которая где-то в пути из Кореи, в том числе)
Кнопку, вообще-то, по гарантии могли и должны были сделать и в моем городе. Я пошел навстречу, и приехал сам, потому что у нас на СТО нет шевролетовского MDI для диагностики по поводу детонации, а не кнопки. Договорились подписать со своей стороны претензию, если я не буду упираться в трехдневный (по закону) срок предоставления рекламационного акта и настаивать на своем участии (иначе им пришлось бы вместе со мной производить диагностику в субботу и воскресенье))). Вот первая официальная бумага, на которой появилась отметка Укравто, что они, в принципе, осведомлены о проблеме:
Когда уже вроде договорились, прозвучала фраза, типа, мы же предупредили, что эксплуатация автомобиля с неисправной кнопкой АКПП запрещена, вдруг вы во время движения случайно заднюю передачу воткнете. (Ага, очень удобно будет потом списать все неисправности на кнопку АКПП!) Заявил, что кнопка работает, иногда отщелкивается не так быстро, как хотелось бы. Пошли смотреть, на несчастье гарантийщиков, кнопка оказалась отщелкнута, а рычаг заблокирован (проблема с кнопкой типичная и описана не мной на форуме в другой теме). Снял это на видео, на всякий случай. Почему-то при прохождении ТО-1 кнопку просто заказали, но ничего по поводу запрета эксплуатации не сказали??? А тут... Имея опыт общения с Укравто, уже не удивляюсь - свое мнение любой представитель может молниеносно поменять до 3-х раз в день.
В итоге машину мне отдали, заказ-наряд, который я требовал также (с кучей грамматических ошибок) не отдали. Единственная бумага, которую я подписал - акт приема-передачи обратно автомобиля с "неисправным рычагом АКБ"
Машина не грязная была - запыленная сильно, обсматривать на предмет повреждений приемщику, видимо, не очень хотелось.
Перед отъездом гарантийщик все же поинтересовался, что пишут на форуме, в чем неисправность может быть?
Я ответил, тогда он предложил обратиться к знакомому электрику из Запорожья. Им оказался электрик, который в мое первое обращение на сервис Укравто в Запорожье подтвердил проблему и сказал, что нужно лезть в прошивку, но он уже почти уволился, так что... Он, кстати, уволился, и успешно конкурирует с Укравто в обслуживании электроники Шевроле в регионе.
Гарантийщик набрал его по громкой связи, после чего электрик во всеуслышание подтвердил, что с этой проблемой обращался к нему уже не один владелец Авео, проблема, как и говорилось, в прошивке, но он исправить ничего не может, это должен делать производитель.
Гарантийщик, по традиции, пообещал подумать еще... И даже, возможно, ПОЧИТАТЬ ТЕМУ НА ФОРУМЕ!!!
В итоге после моей седьмой за 2 недели жалобы на горячую линию Укравто мне перезвонил гарантийщик из Днепропетровска и сказал, что из Киева ему дали распоряжение писать рекламационный акт. Они отправят мне его курьером, будет у меня на следующей неделе. После перезвонил Юрий из Киева, извинился за то, что не представился ранее, он, оказывается, начальник отдела послепродажного обслуживания Дженерал Авто Групп. Повторил мне то, что сказал гарантийщик и сказал, что дальнейшие действия я могу обсудить с любым их официальным представительством. На вопрос, неужели трудно проконсультироваться по проблеме с производителем и не доводить дело до суда? ответил, что никаких отклонений от заявленных производителем норм диагностика не выявила, соответственно, и сообщать производителю не о чем...
Вывод: после получения рекламационного акта я имею право требовать от Укравто проведения экспертизы в одном из сертифицированных государственных исследовательских центров или лабораторий, либо проведения совместной диагностики с полномочным представителем дилера. Склоняюсь к первому варианту, так как представители дилера (Укравто) свою "заинтересованность" уже продемонстрировали.
Экспертиза проводится за счет Производителя или Дилера, если не будет доказано возникновение неисправности по вине Потребителя. Результаты экспертизы могут быть оспорены любой стороной в суде.
После 10 месяцев борьбы отступать уже нет желания, поэтому прошу помощи у общественности. Боюсь самостоятельно что-то "проморгать", не хочется попасть в юридическую ловушку (которую мне уже неоднократно пытались подстроить), которая даст возможность дилеру "сбрить" меня окончательно. Если среди участников форума есть авто-юристы, посоветуйте, что делать дальше.
Добавлено: 28 Июня 2014, 12:49:48
А тут целый ИНЖЕНЕР!!
Затронули тему повторно, когда я забирал машину в Днепропетровске. 4 сотрудника СТО официально заверили меня, что на схеме изображены именно гидрокомпенсаторы, как бы кто их не называл.