Объявления

Автор Тема: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ  (Прочитано 126147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #30 : 21 Марта 2016, 20:30:44 »
первая замена была так вообще как гудрон цвета
Аналогично.


Добавлено: 21 Марта 2016, 20:34:06
Рома т.е. хёнде круче жеэма  :P
Ну я не был бы столь категоричен.
Но подсказывает мне что-то, что круче. Много у ЖэЭма напускного, Хюндай наоборот, открывается со временем.
Но я не стал бы судить о всей компании и линейке машин, по двум, конкретным автомобилям.
Поэтому, это просто сравнение двух конкретных автомобилей.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2016, 20:34:06 от Тамагочи »
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн podvoh

  • Немногословный
  • Сообщений: 3
  • Город: Astana
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #31 : 23 Марта 2016, 20:55:23 »
Привет!
опять же не дает покоя "грубое" переключение АКПП. слышал, что плавное переключение коробки достигается за счет Чип-тюнинга двигателя, якобы помимо мощности и резвости хорошо отражается и на переключении передач  в АКПП . на неделе хочу заехать на сто, поговорить, присмотреться и решить стоит ли овчина выделки. если кто сталкивался отпишите, буду признателен!
^^

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #32 : 23 Марта 2016, 21:09:42 »
слышал, что плавное переключение коробки достигается за счет Чип-тюнинга двигателя
Это не верное утверждение. У коробки своя программа работы, к двигателю не имеющая отношения. Их согласовывают конечно, но это отдельный софт с отдельными настройками.
Здесь на форуме, чипованых машин хватает. На работе коробки это никак не отражается. Вообще.
Как и на работе кондиционера, гидроусилителя, противотуманок и салонных плафонов.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ - ремонт
« Ответ #33 : 11 Мая 2016, 16:09:17 »
Всем привет уважаемые автолюбители!
Вот и умерла моя коробка передач после 132857 км пробега.
С места я её не рвал, но при наборе 60 км/ч часто резко вдавливал педаль газа для набора скорости. Да и чего душой кривить не жалел я её с очень динамичной и скоростной ездой. Многие зададут вопрос — почему с ручной коробкой не брал? Отвечу. Комфорт однако штука заразительная))) Но вернемся к нашему "коробасу-боробасу". Болезнь началась давно, с 60 тыс. км пробега коробка начала тупить и бить на холодную при переходе с 2 на 1 передачу при понижении скорости, редко и только с утра.
20/06/14 при пробеге 63653 км. полная замена трансмиссионной жидкости в АКП на Liqui Moly Top Tec ATF 1800 Dexron VI — ушло на прокачку 9 литров. Старое масло было чёрным как гудрон и неприятно пахло горелым.
После замены проблема с коробкой исчезла но как оказалось ненадолго.
17/10/14 пробег 73656 км. опять полная замена масла в АКП 9 литров LM ATF 1800 (замененное масло в АКП за 10 тыс. пробега стало опять черным как гудрон) При этом 10 тысяч км я ездил особо не отжигая 60-90-110-130.
Около 20 тыс. км проездил без каких-либо проблем с коробкой на 93 тыс. км пробега заметил зависание и подпрыгивание вверх с падением вниз стрелки тахометра при автоматическом переключении передач. Как говорят мастера "коробас подвисает". Так как особых проблем не доставляло продолжал ездить дальше.
21/12/15 пробег 115000 км. частичная замена масла в АКП 4,8 литра LM ATF 1800 думал поможет так как коробка при автоматических переключениях на повышенную как бы подрывала машину вперед т.е. мягкость и плавность переключений пропала — ощущение что клацаешь механику с резким бросанием сцепления.
Я продолжал мужественно ездить и добивать коробку. ДолбоЁ6? несомненно!
9 мая в День Победы при общем пробеге 132857 км коробас устал указав мне направление движения и ушел в аварийный режим — 60 км/ч 3-я передача. На БК почему-то никаких цифровых ошибок не высветило кроме лампочки ДВС на торпеде. Докатился я до дома и стал курить интернет.
Цены и росказни это что-то))) Официалы сразу сказали что ремонт от 1000 уе минимум и срок работ 1-2 месяца. Проф СТО по АКПП юлили и называли цену от 600 до 1300 уе — правда оговаривая что нужно снимать и смотреть внутри. Учитывая стоимость новой коробки General Motors 6T30 в 2000 уе то стоимость ремонта за 1000 и выше уже не представляется вменяемой.
Занявшись самообразованием изучил какие запчасти, какие цены, что ремонтируется и каким образом я составил примерный перечень необходимых запчастей. Адский сотона Копперфильд? скажете Вы — несомненно, отвечу я. Но когда вопрос касается незапланированных финансовых потерь то каждый из нас становится очень "домовитым Копперфильдом".
Разместив в интернете объявление о поиске запчастей мне через пару часов позвонили и спросили голосом розыгрыша на "Нашем Радио" с восточным акцентом — так Вам запчасти нужны или целая но разобранная коробка, Вы определитесь дорогой т.к. есть у меня…
Сначала я решил что меня кто-то из друзей розыгрывает, продолжая беседу включил радио но там просто играла приятная музыка. В процессе разговора мне внятно рассказали всё то что я успел уже изучить и предложили подъехать для осмотра машины. Я приехал по адресу г. Киев ул. Николая Гринченка возле проката лимузинов "American Fleet" есть неприметная СТО Ангар 18. Меня встретил мастер с которым я разговаривал по телефону, зовут Вугар. Человек восточный и имя редкое в наших краях, в процессе общения я понял что сиюминутные выгоды этим человеком в рассчет не принимаются. Предпочтение отдается долгосрочным отношениям и обязательствам — лично меня это порадовало. Выслушав беды мне обрисовали стартовый ценник в 300 уе, но настояли о моём личном присутствии при разборке и дефектовке коробки.

Поэтапно разбирая коробку мне показывали и рассказывали про хорошо и плохо, ИТОГ:
— пакет фрикционов 4-ой передачи (самой востребованной) стерт начисто, начало подъедать металл — замена
— остальные фрикционы местами подъедены, но еще походят если денег лишних нет
— гидротрансформатор, он же "бублик" за четыре часа демонтажа не остыл ниже 70 град С и скорее всего фрикционным парам внутри тоже конец — разрезать, менять фрикционы, заваривать, центровать
— при компьютерной диагностике глючил один из семи соленоидов — решено заменить комплектом все семь
— пластиковые маслоотражатели покривило от высокой темпереатуры т.е. коробка реально сильно грелась, можно оставить на месте но учитывая что в двух местах немного из прокладок гнало масло то решили взять ремкомплект где есть все резинки, уплотнители и пластмаски т.е. полная замена

Ремонт/замена:
— разборка, диагностика, дефектовка, сборка
— пакеты фрикционов — все
— гидротрансформатор — ремонт, замена фрикционов
— ремкоплект прокладок полный
— соленоиды все
— замена фильтра
цена за все "со скидкой за красивые глаза" 600 уе.
Не могу пока сказать дорого (судя по ценам интернета на мне не заработали особо),
про качественно или еще что запись однозначно будет дополнятся после ремонта и пробега.
Время на ремонт 5 дней.
Ждём

на фото потроха коробки, бублик гидротранса, стертые фрикционы до металла, деформированный масленый отражатель, цепь и прочее

Пы.Сы. сцуко не давите тапком резко в пол — не любит АКПП этого — или платите бабло за ремонт )













« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 16:53:38 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Сапожник

  • Администратор
  • Сообщений: 2855
  • Город: Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #34 : 11 Мая 2016, 16:25:18 »
@CBO6ODA,  Вот не верю, что ты поменяешься и будешь ездить по пенсионерски :D

Внутри грязи и отложений н видно несмотря на перегревы. Наверное, благодаря твоим заменам масла.
Я не злопамятен, я записываю

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #35 : 11 Мая 2016, 16:27:08 »
возможно ты прав
но факт коробки хватило на 100 тыс. км при такой езде  :D
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #36 : 12 Мая 2016, 07:39:57 »
GM в моих глазах упал ниже плинтуса.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #37 : 12 Мая 2016, 07:47:41 »
Ромчик ну вечного же ничего нет  :D
а так наваливать не любой коробас и выдержит
машинка то бюджетная
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #38 : 12 Мая 2016, 21:32:37 »
Ну это есть. Я не такой джигит как ты, посмотрим сколько выходит.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн АНДРЕЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Город: Харьков
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #39 : 13 Мая 2016, 10:20:56 »
Шевроле Авео 2012 г.в., пробег 18 тыс.

Был недавно у официального дилера Укравто. На витрине вместо "шевроле" теперь стоят "киа". Походу развели нас как лохов с этим Шевроле Авео, а сами спрыгнули.

Меня от нашей коробки уже тошнит. Каждый день ежу и плююсь. Толкается сволочь и ошибок не показывает. А официалы говорят что у них нет специалиста по коробкам. Подхожу к электрику. Он посмотрел и говорит родная прошивка свежая менять не нашто.

Одно желание дотянуть пока GM начнет выпускать роботизированные коробки. Купить робот, а эту выкинуть.

Добавлено: 13 Мая 2016, 11:04:31
Просьба к Свободе.

Узнайте в этой ремонтной мастерской возможно ли теоретически внести изменения в прошивку нашей АКПП. 
« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 11:04:31 от АНДРЕЙ »

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #40 : 13 Мая 2016, 13:11:56 »
изменить прошивку можно везде
внимание вопрос!
инженеры GM выжали из коробки всё в угоду универсальности манер вождения
считаю что все улучшайзеры по прошивке будет просто рвать железо и ускорять капремонт АКПП
это моё мнение
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн АНДРЕЙ

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Город: Харьков
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #41 : 13 Мая 2016, 20:01:46 »
Походу Вы правы насчет перепрошивки - лучше не связываться иначе все разламается к чертям.

Кстати пишут что ресурс американских коробок до капремонта 120-150 тыс. км. Так что Вы почти уложились в норму. 

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #42 : 16 Мая 2016, 17:13:34 »
Появились новые обстоятельства. Коробку собрали и начали ставить. Увидели замятые трубки охлаждения на коробку спрятанные в пластиковые кожухи. Машина после зимнего ДТП это мне ее так починили. Скорее всего защитные кожухи трубок никто не снимал и не увидели что они замяты так сказать человеческий фактор  >:(
Поэтому грелась коробка и поэтому вышел из строя гидротрансформатор. Фото ниже двух трубок.







В результате мастера трубки порезали, вставили вставки и аргоновой сваркой переварили.
Вот такая фигня приключилась.


коробас в сборе уже  ;)

« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 17:15:48 от CBO6ODA »
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Оффлайн Тамагочи

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
  • Т-300 LTZ АКП. Белая ласточка.
  • Город: Тенерифе
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #43 : 16 Мая 2016, 19:51:03 »
Олег.
Ты со своей дотошностью, просто находка для форума.  beer2
Сколько нервов, денег и времени ты съэкономил всем, сколько полезных советов дал.
В пору скинутся и выдать тебе медаль и ежемесячное пособие от форума.
Бросив мусор на улице, не забудьте хрюкнуть.

Оффлайн CBO6ODA

  • Меценат
  • Старожил
  • Сообщений: 1462
  • 1,6 АТ LTZ sedan
  • Город: Борисполь-Киев
Re: АКПП 6T30E Aveo T300 FAQ
« Ответ #44 : 17 Мая 2016, 09:02:32 »
ага
Сапожник мне холодильник подарит, большой  :D
руководство по ремонту ссылка на Драйв РУ ссылка

Рекомендованные страницы

 

Перенесено: Kуплю штекер проводки двигателя на Aveo new 2012

Автор Сапожник

Ответов: 0
Просмотров: 7398
Последний ответ 02 Апреля 2016, 22:41:43
от Сапожник
Проверка и замена масла в коробке Aveo New

Автор Василий Теркин

Ответов: 0
Просмотров: 11286
Последний ответ 16 Ноября 2015, 09:41:23
от Василий Теркин
Замена подушки выхлопной системы Авео T300

Автор Василий Теркин

Ответов: 0
Просмотров: 8365
Последний ответ 15 Ноября 2015, 19:38:10
от Василий Теркин
Замена сцепления на Авео T300

Автор Василий Теркин

Ответов: 1
Просмотров: 11590
Последний ответ 08 Февраля 2019, 16:42:45
от unk_Linkoln
Отключение в АКПП функции торможения двигателем

Автор АНДРЕЙ

Ответов: 6
Просмотров: 12217
Последний ответ 11 Февраля 2020, 23:29:17
от Тамагочи

Последние разделы/темы

Hyundai Staria превратился в электрический LCV Iveco eMoovy от Новости
[19 Сентября 2024, 22:24:41]


Maxus eTerron 9: 436-сильный электрический пикап для Европы от Новости
[19 Сентября 2024, 19:55:01]


Генеральный директор Ford назвал китайские электромобили "экзистенциальной угрозой" после секретного тест-драйва от Новости
[19 Сентября 2024, 17:52:38]


Электрический седан Mazda EZ-6 замечен на испытаниях в Германии от Новости
[19 Сентября 2024, 14:44:08]


В Великобритании разрешили установить в старые фонарные столбы зарядки для электромобилей от Новости
[19 Сентября 2024, 12:10:54]


В Норвегии количество электромобилей впервые превысило количество бензиновых автомобилей от Новости
[18 Сентября 2024, 21:38:56]


Isuzu начинает производство электрического грузовика NRR-EV от Новости
[18 Сентября 2024, 19:16:10]


Немецкий дилер Carpoint представил тюнинг-комплект для нового Dacia Duster от Новости
[18 Сентября 2024, 14:36:13]


Исследование показало, что водители отвлекаются чаще, если в автомобиле работают современные помощники при вождении от Новости
[18 Сентября 2024, 12:28:58]


В автомобилях Ford появилось настоящее караоке от Новости
[18 Сентября 2024, 10:58:42]


SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal