Да простит меня уважаемый СВО6ОDA, который делал это на практике. Я всего лишь выкладываю информацию с американского форума.
Снимаете колесо:
Очищаете его от грязи. Я покрывал только наружную сторону, все колесо мыть нет необходимости, но ничего плохого не случится если очистите все колесо:
Снимите колпак с эмблемой. Я решил что краска будет выглядеть более агрессивно если центральный колпак останется неокрашенным:
Окантовка области окрашивания наиболее важная часть всего процесса. Используйте малярную ленту со слабой степенью клейкости, наклеив ее вокруг области окрашивания. Необходимо наклеивать ленту не внахлест, а сплошной полоской вдоль линии окрашивания, это упростит снятие ленты после нанесения краски:
Наклейте ленту, а затем прикрепите газету вокруг. Это необходимо для предотвращения разбрызгивания краски по колесу.
Как только вы закончили маскировку области окрашивания можно приступать к самому окрашиванию. Убедитесь что лента хорошо держится , пройдясь пальцами по всем местам ее приклеивания, хорошо придавливая ленту по углам.
Настало время нанесения краски. Необходимо делать это быстро и равномерно. Начните с быстрого нанесения первого слоя и далее поверх него еще несколько слоев. Не останавливайте процесс покраски, не давайте краске застыть между нанесением новых слоев, поскольку она застывает очень быстро.
После нанесения 3-4 слоев начните немедленно снимать окантовку области окрашивания. Снимайте ленту под острым углом со средней и стабильной скоростью.
Когда маскировка снята дайте краске застыть в течение 10-15 минут. Я также сразу же вернул центральные колпачки с эмблемой на прежнее место сразу же после окрашивания. Будьте аккуратны чтобы не содрать нанесенную краску при этом.
Результат :
Оригинал процесса тут :
ссылка